По возвращению из сервисного обслуживания в телефоне Fly Evo Tech 4 IQ4514 Blue-Grey были обнаружены как неисправленные, так и новые существенные недостатки. На нашу просьбу вернуть денежные средства фирма попросила сначала взять телефон на проверку качества. 14 октября 2015г. смартфон был сдан на проверку качества.
В соответствии со ст.21п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»на эту процедуру отводится 20 дней.
На данный момент времени – 05.11.2015г. – срок удовлетворения требования истек, а информирование клиента о результатах проведения проверки качества отсутствует. Более того, поинтересовавшись самостоятельно по телефонному номеру, указанному в п.6.1 Квитанции, а также на сайте www.euroset.ru, я узнала, что товар находится не только еще в сервисном центре, но также – его даже и не проверяли.
Таким образом, мои права, как потребителя, были нарушены! Я подала очередную претензию. С июля не могу никак вернуть деньги за некачественный телефон!!! Написано уже 5 претензий!!! Не связывайтесь с Евросетью, там хитрые обманщики!!!
Отзывы: Не связывайтесь с Евросетью!