Жалобы, отзывы, рекомендации на сайты, магазины, организации, госслужбы, другие учреждения и сервисы. Пишите, оставляйте комментарии, помогите людям избежать Ваших ошибок.
Дорогие друзья, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине "Все в дом" (http://vse-v-dom24.ru), прочтите мой отзыв. Может быть он остановит вас от столь опрометчивого решения. Наверняка в интернете найдутся другие магазины, которые так же удовлетворят ваши потребности по товару и при этом не станут портить вашу нервную систему. Расскажу подробней... В начале декабря 2016 года решил заказать супруге безделушку к новому году - расческу, кому интересно. Заказывал через торговую площадку tiu.ru, так как в городе, где я проживаю, есть ее пункты выдачи, что показалось мне удобным. Стоимость товара оказалась в районе 1400 р. Мелочь, в общем. Для данного товара предполагалась бесплатная доставка (типа, уже входит в стоимость). Заказал. Надо отдать должное, перезвонили из магазина быстро. Однако доставка-таки оказалась не бесплатной. Ну да бог с ней. Дело то житейское. Обещали доставить в двадцатых числах декабря. Меня устроило, поэтому согласился. На этом все приятности закончились. К концу декабря товар не пришел. Интересуюсь, в чем дело? Отвечают, что в предпраздничные дни их подвел поставщик. Хорошо, все понимаю... Бывает. Жду дальше. Проходит еще около полумесяца. Товара нет. Снова пишу. На сей раз пеняют на логистов, дескать, там какие-то проблемы, но мы их попросили, они обещали сделать все быстро... Быстро не получилось. Еще через пол месяца обращаюсь с просьбой вернуть мои деньги. Мне отвечают, что сделать это не могут, так как должна поступить какая-то информация о моем заказе. От кого она должна поступить и куда - об этом история умалчивает. Так же уверили, что передали мой вопрос в отдел логистики и поторопили их еще раз. Вскоре приходит ответ уже от логистов. Привожу дословно, чтобы ничего ни прибавить и не убавить - "Здравтсвуйте! У клиента есть более ранний заказ 4207xxx от другого партнера. Адресуем заказ в отдел претензий." Вот вам и "здравтсвуйте!"... Какой другой заказ? В каком другом месте?.. Короче, вообще не понятно о чем речь ведут и при чем тут другие заказы (которых, кстати, я не делал)!?? Трекинг товара как не работал, так и не работает, хотя работники компании в переписке, которую я до сих с ними веду, настойчиво рекомендуют "посмотреть еще раз". Да обсмотрелся уже почти за два месяца! Вот так ребята работают.
Поздно уже было на али заказывать. Это было 10-12 числа. К концу месяца вряд ли бы заказ пришел. По крайней мере у меня таких быстрых приходов с али не было.
на али надо заказывать, дешево но и не быстро, хотя можно продавца и с России найти, тогда будет быстро
Поздно уже было на али заказывать. Это было 10-12 числа. К концу месяца вряд ли бы заказ пришел. По крайней мере у меня таких быстрых приходов с али не было.